среда, 30 января 2013 г.

Рукодельные радости

Когда в декабре я делилась с вами радостью, то одну радостную новость утаила. А недавно получила посылочку с выигранной конфеткой от интернет-магазина Shop-Tilda.ru и решила сложить всю мою радость в один сундучок пост)))

В тот же день, когда мне пришла открыточка от Оли и посылочка из Америки, на мою электронную почту пришло сообщение "Покупка вашей работы на Ярмарке Мастеров"(впервые). Думаю, многие представляют те волнительные чувства, которые я испытала! Девушка из Москвы хотела купить всех трех моих ежиков в подарок для своей мамы))) Я очень рада, что мои ежики нашли новый дом, хотя было немножко грустно с ними расставаться...

А буквально через несколько дней я первый раз в своей жизни выиграла конфетку. Я долго не могла поверить своим глазам и несколько раз перечитывала сообщение. Не иначе как почтовая змея подсобила)))

В посылочке было очень много всего! Особенно меня порадовали елочные игрушки, они даже успели немного покрасоваться на нашей елочке, а санки сразу же прихватизировала Аленка))) а еще в посылочке приятным сюрпризом притаился мешочек с наполнителем для игрушек))) Так приятно получать подарки! И конечно же так приятно их дарить и знать, что твои подарки принесли кому-то огромную радость и душевное тепло!)))

P.S.: коллаж делала на этом сайте. Быстро и, главное, удобно! Спасибо Кристине Вилковой за ценную ссылку!)

20 комментариев:

  1. Поздравляю с такими приятными событиями!
    Я к вам уже заглядывала, сказки про Ангела все прочитали с сыном перед сном, даже сшился ангел, чтобы лучше спалось, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Я рада, что вам понравились мои сказки! Я все мечтаю их издать, вопрос к вам как к читательнице - вы бы купили книжку с моими сказками в печатном виде (с иллюстрациями)? А Ангела обязательно покажите! Я от вашей феи снов в таком восторге!!!

      Удалить
    2. Я бы купила), а пока не издали, можно же и самой распечатать и продавать на той же ЯМ, открытки я знаю, продают, можно так же и страницы книги распечатать, пусть даже не книги, а небольшого сборника.
      Ангел здесь.

      Удалить
    3. Присоединяюсь, Ксения дельный совет дала... Мне тоже очень твое сочинительство нравится и стихи не хуже сказок... А можно блокноты делать по типу как у Кирдий... Блокнот со вставками стихов, сказок, иллюстраций... А можно и календарь сделать... Обязательно пробуй, у тебя получится!

      Удалить
    4. Ксения, Оксана, спасибо вам за идеи! Особенно зацепила идея с блокнотом! Буду пробовать))

      Удалить
    5. Вот вспомнила: девушка сфоткала своих валяных зверюшек и оформила это в книжку http://www.livemaster.ru/item/2100415-kukly-igrushki-knizhka-dlya-samyh-malenkih

      Удалить
  2. Настя! С приятностями тебя! очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!!!! Сколько всего красииивого!!! Как же это приятно получать подарки. Раскладывать их, любоваться, мечтать куда быэто всё применить... ^-^

    ОтветитьУдалить
  4. От души поздравляю с такими замечательными событиями! Пусть продажи растут!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!Вот так счастливый и насыщенный день у вас!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с первыми продажами на ЯМ! и конфетка отличная - столько всего красивого и полезного! очень за тебя рада!))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам родные, за теплые слова!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, вот кто оказывается выиграл ту конфетку ;)))) Я тоже участвовала в ней :) Очень рада за ёжиков, надеюсь им будет уютно в новом доме :) Поздравляю с ТАКИМ количеством всего вкусного, эта конфетка теперь в надежных руках ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, это была я)))) сама не поверила, когда увидела))

      Удалить
  9. Настя, поздравляю с первой продажей и конфетой! Ссылка, которую ты дала для формирования коллажа просто класс! Сижу уже пол часа, играюсь, сразу столько идей по фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пользуйся в удовольствие (а "спасибо" - Кристине, это я у нее позаимствовала). Очень удобная штук!

      Удалить
  10. Поздравляю! С приятными событиям!

    ОтветитьУдалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)