среда, 25 сентября 2013 г.

Материализуюсь))) Звездю))

Друзья, я тут обзавелась аж двумя видео со мной в главной роли, кому интересно познакомиться со мной немного поближе - вэлкам)))
(хотела добавить видео прямо в пост, но не получилось, поэтому пока только ссылочки)

Сюжет на местном телевиденье - ОТВ-Прим. Ребята - молодцы, сделали хороший сюжет, это при том, что Аленка практически все время скакала по мне, пела песни, изучала микрофон... в общем вела себя весьма раскованно, будто телевизионщики приезжают к нам каждый день на чай с шарлоткой)))

А это интервью интернет-порталу Prima-Media, уже без участия Аленки.Я под конец так разговорилась, что готова была еще час болтать обо все на свете))) но время эфира ограничено, поэтому увы)))

А до конца проекта осталось 8 дней, собрано уже больше половины. И я по-прежнему верю в Успех! И очень надеюсь на вашу поддержку!

Дверца моего холодильника)))

9 комментариев:

  1. Настя очень приятно познакомиться поближе , всегда интересно увидеть человека в жизни а не на фото. Сюжет действительно получился очень интересный, только бы они еще призвали бы помочь тебе , было бы вообще здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие интервью доброй феечки))) спасибо, Настя, за то, что несете добро, улыбки, надежду на чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада была увидеть тебя на экране))).
    Желаю, чтобы мечта сбылась и добрая книга увидела свет, а я буду гордиться своей небольшой причастностью к этому чуду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе за пожелания и поддержку (вовсе не небольшую!) проекта! А я тебе желаю, чтобы в твоем новом доме всегда жили большие и маленькие Чудеса!)))

      Удалить
  4. Вы такая красивая.:) Я видео с Аленкой смотрела может три раза. А с видео С вами смотрела с открытым ртом без перерывов. :)))И никому компьютер не давала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Диана! Я старалась - намарафетилась перед эфиром)))) а в жизни я разная, как и все люди))

      Удалить
  5. Настя, ты молодец! Такая красивая и спокойная, как будто и правда каждый день встречаешься с телевизионщиками :) Желаю удачи твоему проекту!!! ... и очень интересно будет прочитать 13-ю сказку :)

    ОтветитьУдалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)