пятница, 30 ноября 2012 г.

Пароход с КОНФЕТОЙ / Giveaway

Upd: Прибытие парохода мужа откладывается до 8-го января. Если ничего не изменится, розыгрыш проведу 7-го вечером. Я приболела, поэтому если совсем сил не будет, розыгрыш проведу попозже. Так что билеты на пароход еще есть))



Я тут обнаружила, что у меня уже целых семь постоянных читателей! А семь, между прочим, мое счастливое число)) по этому поводу я решила объявить КОНФЕТУ! А везет эту конфету не маленькая лошадка, не веселый паровозик, а большой-пребольшой пароход!

 
И неспроста – ведь мой муж – моряк. Он работает на огромном пароходе, который перевозит газ по всему свету. Сейчас он в очередном рейсе, и я ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАДЕЮСЬ, что он вернется к Новому году. А в канун его возвращения я и разыграю свою конфетку. Вот я и подумала, если множество людей будут желать со мной, чтобы мой муж поскорее вернулся домой, то это желание ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСУЩЕСТВИТСЯ!

Конфетный пароход везет:
Отрез синего как море льна размером 50*70см.
Метр белого хлопкового кружева.
Шесть видов тесьмы по метру каждого.
Деревянные пуговки: 6 сердечек двух видов (куда же без любви), 10 пуговичек с геометрическим орнаментом и 7 пуговичек с цветочным орнаментом.
И конечно же сладенькое – шоколадка с морской капустой!

Все это можно рассмотреть на картинке-заставке, но чтобы вам не сидеть у монитора с лупой в руках, выкладываю картинки покрупнее)))


Чтобы попасть на пароход нужно:

1.     Предъявить удостоверение рукодельного блога (зайцев конфетные блоги высаживаем на специальном острове)
2.     Приобрести билет у Мистера Линки (вон он стоит у трапа в бескозырке, с говорящим попугаем на плече)
3.     Разместить фото моего мужа кликабельную картинку с конфетным пароходом у себя в блоге
4.     Пожелать конфетному пароходу вернуться домой до нового года


Ну и памятуя о том, что первым очень редко везет, дают второй шанс – тот, кто запишется первым, может записаться еще и повторно))) Пароходик поедет в любую страну (паспорт моряка и виза давно оформлены).

Итак, кто похвалит меня больше всех, тот получит большую вкусную КОНФЕТУ! )) Ну про похвалит я пошутила, а вообще всегда приятно читать ваши комментарии к моим работам. А еще можете дополнить мой рукодельный сонник)))

 А на таком "кораблике" работает мой муж



102 комментария:

  1. как интересно ты все написала и оформила саму конфетку - замечательно!
    корабль мужа поражает своей масштабностью! желаю скорейшего воссоединения семьи, пусть все будет так как ты задумала!))
    Уверена, что число читателей будет расти, потому что у тебя интересно и приятно находиться!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я смотрю ты первая, не забудь использовать свой второй шанс)))

      Удалить
  2. У мужа кораблик солидный такой... Желаю, чтоб к новому году успели весь газ развести и домой вернулись :)Записываться пока не буду, а то мне уже кажется, что я с конфетами переборщила, и мне это... на отдельный остров :)))Удачи тебе и новых читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за добрые слова! А с конфетами да, надо быть аккуратнее, а то потом можно как Винни-Пух где-нибудь застрять)))шутка)

      Удалить
  3. Пришла на запах шоколада с капустой!!!))))
    Ой, ох уж эти командировки! Мой муж военный и тоже бывали праздники без него(((( желаю встретить Новы год всей семьей вместе!
    Кораблик впечатляет!!!!! Романтично! Размещу картинку вечером.
    Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, совушка! Зашла к вам и поселилась в дупле)))

      Удалить
  4. Обожаю всё, что связано с морем, хоть на море ни разу и не была. Пускай муж скорее возвращается домой к семье :)

    По бложику поброжу обязательно. И конечно желаю больше новых читателей и вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я вам, в свою очередь, желаю побывать на настоящем море (не обском)))

      Удалить
    2. Спасибо. Это моя мечта)))

      Удалить
  5. Здравствуйте! У вас очень приятный блог и дочка похоже на Алёнку с шоколадок :) Обязательно скрещу лапы за вашего мужа и других моряков, которые просто обязаны к новому году вернуться домой!

    ОтветитьУдалить
  6. ой как интересно написано :)
    конечно же, пусть пароход с моряками быстрее возвращается домой, его там уже заждались! :)
    повесила Вашу картинку среди первых на панельке, так как блог молодой, пусть о нем узнают больше людей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Вдохновения вам в скрапе!

      Удалить
    2. и Вам спасибо, Настенька :)

      Удалить
  7. Побродила по блогу, с удовольствием становлюсь ПЧ и приму участие в розыгрыше))) Желаю Вашей семье скорейшего воссоединения и этот НГ встретить вместе)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо за розыгрыш! замечательное оформление! желаю пароходу поскорее вернуться!!! с удовольствием участвую :)

    ОтветитьУдалить
  9. Олена, спасибо, что заглянули на огонек!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, я желаю вам исполнения желаний!!! У вас чудесные и радостные поделки и творилки. А история о бабушкиных варежках, прочитанная у Тани в комментариях, меня потрясла. Я надеюсь вы ее опубликовали во всех крупных журналах? Надо отправить срочно, это к новому году будет хитом. Удачи вам во всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, огромное спасибо за добрые слова! А насчет сказок , видимо у нас с редакторами мнения расходятся, не складывается пока их судьба...или я не туда отправляю. Другие мои сказки можете почитать по ссылке под главным банером (сказки про маленького ангела), там есть еще несколько на новогоднюю тематику. Рада, что вам у меня понравилось!))

      Удалить
  11. Скорейшей Вам встречи с любимым! В конфетке с удовольствием поучаствую! Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! А вам удачи в чайном конкурсе!

      Удалить
  12. Настя, привет!
    Редко участвую в конфетках. Но ты про свою так оригинально написала - что не смогла пройти мимо)))

    Желаю, чтобы НГ вы встретили полным составом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень рада тебя видеть у себя в гостях! Спасибо, что участвуешь! Тебе, в свою очередь, желаю победы с Мишками и календарем на ЯМ (девочки, кто не в курсе - дружно голосуем по ссылке за супер-подарочек http://www.livemaster.ru/item/2016467-podarki-k-prazdnikam-konkurs-mishka-kalendar)

      Удалить
  13. А я А я тоже хочу шоколадку с капустой
    только у меня удостоверения нетю
    можно мне поучаствовать*смотрит глазами кота из Шрека*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришель, конечно участвуйте! Рукодельный блог - это и есть удостоверение))) Кстати, уберите у себя в блоге проверку комментов капчей, а то там такие слова сложные, не каждый осилит)))

      Удалить
  14. От всего сердца желаем скорейшего возвращения вашего папочки! Как можно раньше, и обязательно до Нового года!!! Наш только вернулся из трехнедельной отлучки, как я вас понимаю! Своего в ближайший год больше не отпущу.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо! Наш папа обычно ходит в море на 4 месяца, потом примерно столько же дома, но в этот раз.....рейс получился длиною в пол-года (надеюсь, что не больше) :(

    ОтветитьУдалить
  16. У вас прекрасный блог и удивительные тёплые работы! Побольше вам постоянных читателей)))
    marija-borodina.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, желаю, чтоб на Новый год вся семья была в сборе!

    ОтветитьУдалить
  18. рада новому знакомству! И пусть все желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой чудный пароход! Пусть он привезет мне конфетку :)http://domiksovenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, девочки, за добрые слова! Очень надеюсь, что они сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Настенька, исполнения главного желания-возвращения любимого.Счастливого Нового года.А мужу Спокойного моря, ярки маяков!

    ОтветитьУдалить
  23. Конечно, он приедет!!! Ведь это Н.Г. - время исполнения желаний! Верьти и ждите!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Привет! Я записываюсь на розыгрыш с удовольствием и вас приглашаю на мою конфетку. http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Приятно познакомиться! Пусть корабль скорее возвращается в порт приписки!
    http://olganikiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, порт приписки у него, если не ошибаюсь, Кипр, так что исключительно ДОМОЙ)))

      Удалить
  26. Настя, скорейшей встречи со твоим любимым мужем! Пусть море будет спокойное и ласковое!!
    Приходи в гости: http://podelkino-by-catty.blogspot.dk/
    и на конфетку заглядывай!

    ОтветитьУдалить
  27. Огромное спасибо всем заглянувшим в гости, по возможности буду заходить в ваши бложики - знакомится)))

    ОтветитьУдалить
  28. Как хочу я прижаться к груди твоей,
    И почувствовать запах родной!
    Я всегда тебя жду, моё солнце!
    Поскорей возврашайся домой!
    Возвращайся мой любимый
    Без тебя я столько дней..
    Возвращайся,если сможешь
    Поскорей,поскорей…
    В этом мире неуютном
    Нас с тобой спасает вновь
    Только Вера,только Вера и Любовь……
    (автор неизвестен)

    ОтветитьУдалить
  29. С радостью присоединяюсь ко всеобщему пожеланию скорейшего возвращения!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Настенька, искренне желаю чтобы твой муж обрадовал тебя и приехал домой на новый год! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  31. Настя делаю вам встретить праздник вместе
    уверена нас будет много- и желание скоро осуществится!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо, девочки! Ваши слова так поднимают настроение и дарят Надежду!

    ОтветитьУдалить
  33. Настя, здорово! Попутного ветра Вашему кораблю и приятного плавания в океане любви и творчества!

    ОтветитьУдалить
  34. очень интересный розыгрыш! пусть моряк поскорее возвращается!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Настя, рада новому знакомству и желаю твоему блогу, в новом году, тысячного читателя)))

    ОтветитьУдалить
  36. Очень креативно! С удовольствием поучаствую!
    Желаю попутного ветра к дому тому кораблю, на котором муж работает!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Кораблик такой миленький, сразу видно, как он домой торопится! ) Скорейшего возвращения! )) И теплой встречи!

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, как я надеюсь, что ваши пожелания сбудутся! Спасибо, родные!

    ОтветитьУдалить
  39. а как это шоколадка с морской капустой? такое бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает))) и не такое бывает! вкусная, кстати)))

      Удалить
  40. Замечательная конфетка, очень заинтересовала шоколадка с капустой :))) Разместила ссылку на боковой панельке http://muslyasha.blogspot.ru/ Пусть ваш моряк поскорее возвращается, чтобы успел прямо к празднику и пусть этот новый год будет незабываемо-сказочным для вас :)))

    ОтветитьУдалить
  41. Надеюсь ваша мечта исполнться и муж успеет к празднику:))) ссылочка на правой панельке http://nervozik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Какая интересная конфетка!!! Я тоже частенько жду мужа с дежурств... ив эту новогоднюю ночь мы будем без него(( Эх, можт конфетка ваша мне скрасит ожидание))))

    ОтветитьУдалить
  43. Шоколад с капустой??? это круто! :))
    Пусть в Новый год все желания исполнятся, а любимые будут рядом!

    ОтветитьУдалить
  44. Настя,спасибо,с удовольствием поучаствую!Желаю, чтобы мечта сбылась!
    Ссылка на правой панели http://textileinterior.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Фраза про фотографию мужа очень порадовала)))
    Муж успеет! Точно говорю - успеет!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки, спасибо за участие! Держите за нас кулачки, по последним сведениям муж приедет только 8 января, но я очень надеюсь, что все поменяется, у них так бывает.

    ОтветитьУдалить
  47. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  48. Желаю вам вместе встретить Новый год, любви и счастья! А ссылка справа на панельке http://tashullka-tashullka.blogspot.ru/, заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  49. Я знаю что такое ждать любимого домой-муж работает в Африке)))и прилетит тоже к Новому году!Так что желаю от всей души нам обеим)))-встретить праздник вместе с любимыми и долгожданными мужчинами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня у подруги муж недавно вернулся из рейса из Африки - ходит мерзнет))))

      Удалить
  50. Настя, записываюсь:) Пусть любимый муж на кораблике поскорей приедет домой:)

    ОтветитьУдалить
  51. Занимаю место на палубе)) А к новому году муж обязательно вернется.
    Приглашаю на свою конфету http://myvdohnovenie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  52. Желаю скорейшего возвращения мужа!
    Конфетка очень вкусная! С удовольствием участвую!
    Приглашаю к себе на угощение ))) http://moiryki.blogspot.ru/2012/11/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  53. Настя, я очень рада знакомству! Участвую в конфетке и записываюсь вас читать)) приходите ко мне на конфетку тоже)) Пусть ваш любимый возвратится как можно скорее!

    ОтветитьУдалить
  54. Ох, девочки, пошла договариваться об аренде лайнера, а то на пароходике скоро тесно станет))) Спасибо вам за поддержку!!)))

    ОтветитьУдалить
  55. Настя, билетик купила, желаю любимому поскорее вернуться в свою гавань. О великий интернет-разум, осуществи мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Настя, какой у Вас вышел чудесный пост о конфетке. Понравилась не только сама конфетка, но и ее оформление,текст поста :) От души желаю мужу плыть-плыть и вовремя доплыть домой!!! как раз чтобы поспеть к Новому году!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Какой замечательный кораблик!!!А где все токи фото мужа???))))Удачи ему во всем! И всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото мужа со спины есть в посте про комбинезоны))) можете полюбоваться))

      Удалить
  58. НАстенька, рада знакомству!!! Чудесный блог, море позитива и рукотворной красоты! Вашей замечательной семье скорейшего воссоединения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, забрела в твои сказки - прелесть!!! В очередной раз убеждаюсь, талантливый человек талантлив во всем!!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Настенька! Я рада, что тебе у меня понравилось! (скромный смайлик)))

      Удалить
  59. как интересно придумано.. Пусть по скорее возвращается...

    ОтветитьУдалить
  60. Скорейшего воссоединения семьи! Помню что такое не видеться с мужем по полгода, правда у нас никто в море не ходит, но так сложились обстоятельства ранее, надеюсь в будущем уже не будет таких долгих разлук

    ОтветитьУдалить
  61. Красивая конфетка! Я не записываюсь, так как не шью, хоть и мечтаю освоить когда-нибудь это дело)) Настя, у тебя очень уютный и красивый блогодомик! С большим удовольствием буду заглядывать, заряжаться позитивом и вдохновляться) От всей души желаю скорейщего возвращения любимого мужа домой!!! А пароходик на "конфетной" обложке такой милый, сказочный и... очень трогательный) По нему и забрела к тебе в гости, чему очень рада)

    ОтветитьУдалить
  62. Так здорово!:)И оформление такое...ИНТЕРЕСНОЕ!:)

    ОтветитьУдалить
  63. Желаю чтоб ваш муж поскорее вернулся,а большое и красивое пожелание можете в моем блоге прочитать:)

    ОтветитьУдалить
  64. Мне бы мужа моряка... я была бы счастлива...я такая домашняя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю...тут дело не в домашности...мне, например, обидно, что дочка растет в отсутствии папы и он столько интересного пропускает. Был бы он нелюбимый муж, может была бы счастлива, что он в море...хотя зачем тогда вообще семья? Пока так, но мы будем искать другие варианты заработка. Тяжело это...для всех.

      Удалить
  65. Девочки, так приятно получать ваши отклики и поддержку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  66. Настя, такая чудесная у вас конфета :) Пусть любимый обязательно поспеет к встрече Нового года и праздник будет укутан уютом, озарен счастьем и любовью!!! :)

    ОтветитьУдалить
  67. Желаю быстрейшего возвращения Вашего мужа, и счастья, чтобы всем было хорошо.
    Ссылка разместила на панельке
    http://angellina-srr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  68. Настя, желаю, что в новогоднюю ночь ваша семья была вместе :) @@@@@@@@@@@@

    ОтветитьУдалить
  69. Если ещё не поздно, то с удовольствием записываюсь на такую замечательную морскую конфетку!
    http://amagat70.blogspot.com/
    Настенька, желаю скорейшего возвращения домой твоего мужа! Пусть на Новогодние праздники он не успел, но на Рождество обязательно будет дома!
    Быть женой моряка нелегко:
    Расставанье всем трудно дается.
    В море муж, он опять далеко.
    Но ты верь, и он скоро вернется.

    ОтветитьУдалить
  70. Спасибо, девочки! Время еще есть, так что записывайтесь)))

    ОтветитьУдалить
  71. Очень интересный блог! Рада, что нашла его. Конфетка шикарно оформлена) Есть вести от мужа, когда он возвращается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юдия! По последним сведениям 8-го января. Вы как раз напомнили мне, что я хотела сделать пометку в блоге об этом))

      Удалить
  72. Настя, как у тебя тут интересно))
    можно я останусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я смотрю ты на конфетку записалась - она уже разыграна (7 января))

      Удалить
    2. Настя, а я увидела уже))) сперва записалась, потом на дату посмотрела)) ничего...надеюсь мужу хорошо дома))))))))0

      Удалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)