среда, 12 июня 2013 г.

А вы верите в знаки?

Я всегда обращаю внимание на знаки (судьбы в смысле, хотя и на дорожные тоже), хотя не всегда им следую, к сожалению.

Вот и сейчас - на ОЗОНе проходила акция "Скидка 15%", в последний день акции я надумала заказать книжки, села вечером формировать заказ, а интернет пашет прямо со скрипом, страницы грузятся по несколько минут....в общем ужас!
- Может это знак? - подумала я, - А вдруг завтра будет еще более интересная акция....
Но книжки все-таки заказала)))

А на следующий день приходит очередная рассылка от ОЗОНа, а в ней новая акция "3-я книга за 1 рубль". Представляете КАК я огорчилась!


Но у меня есть девиз "Все что ни делается - к лучшему", так что не буду унывать, а поделюсь с вами этой ценной информацией))) Я не жадная)))

13 комментариев:

  1. Да-да, я верю с знаки! И ближе к 40 научила себя не расстраиваться ежели что не так. Всё в жизни ведет к чему-то и случается для чего-то!
    Вспомнила фильм "Беги, Лола, беги!"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не видела этот фильм, только фразу знаю)) Интересный?

      Удалить
    2. Да! Фильм очень нужный. Он помогает по разному смотреть на ситуацию. Так что рекомендую.

      Удалить
  2. Я на знаки всегда обращаю внимание, и уже умею отличать...интуитивно, когда это действительно знак, а когда нет)))
    спасибо, что сообщила про акцию, надо сходить посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  3. а я вместо озона открыла для себя рид.ру. Сейчас как сумасшедшая кинулась оттуда книги заказывать. Там и книги дешевле( дорогие некоторые прям на 100 рублей ), и доставка во Владивосток всего 70 рублей. А у Озона минимум 300(( А раньше только Озон любила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда заказываю много книг, а в наш регион при заказе от 2 000 доставка бесплатная.
      На рид.ру зайду - гляну)))

      Удалить
  4. Я книги заказываю и в Рид.ру, и в Лабиринте. В Озоне заказывала по этой акции давно. Я думаю, что выгодно только, если книга дорогая;) А так в других магазинах все равно дешевле будет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в Лабиринте тоже заказывала, сейчас обычно там книги просматриваю, потому что там всегда страницы выкладывают. А по цене, какие-то книги на Озоне дешевле, какие-то в Лабиринте, поэтому я в Озоне заказываю из-за доставки (я всегда заказываю много книг, а в наш регион при заказе от 2 000 доставка бесплатная) + часть покупки оплачиваю баллами и бонусами Спасибо от Сбербанка)))

      А на рид.ру загляну, глядишь туда переберусь!)))

      Удалить
  5. А я никогда книги не заказывала и кроме Озона ничего не знала... а теперь вот про Рид.ру и Лабиринт узнала))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, сейчас пошла сравнила цены в ОЗОНе и Лабиринте, большинство книг в Лабиринте дешевле, но за счет акции в Озоне получилось дешевле + я заказала много книг (больше, чем на 2000) и доставка бесплатная, а у Лабиринта я такого не встречала. У нас на Дальнем Востоке главная проблема - дорогая доставка, поэтому я заказываю книги редко, но метко(много в смысле)))
    На рид еще не ходила....пошла кашку варить ребенку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, поделишься впечатления от книги? я только детские заказываю, с картинками :)))
    Тоже стараюсь "кучкой" заказать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, обязательно напишу свои впечатления! Я себе редко заказываю, в основном сейчас на е-буке читаю и то редко. Но бумажные книги ОБОЖАЮ!!! Люблю бывать у мамы и перечитывать любимые книги.....
      Так что и себя побаловала, и доченьку)))хотя и к детским книгам очень неровно дышу....

      Удалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)