суббота, 19 января 2013 г.

Пакетница "Птичья клетка" / Birdcage

Эту пакетницу сшила еще до приезда мужа (собственно, это последнее, что я сшила)))) С приездом мужа пока не могу найти время на рукоделие, даже ленту блоггера читаю урывками. Ну, после полугодовой разлуки, муж - на первом месте! 


Давно хотела сшить пакетницу, но в виде куклы не хотела ее делать, как-то не вписывается кукла на нашу кухню. Побродила по сети, в итоге ничего меня там не зацепило. А потом как-то сама собой пришла в голову идея с птичьей клеткой, да там и осталась)) Изначально, я видела ее немного по-другому, но как-то удачно попалась эта ткань с веточками, а планируемые вышитые прутья заменились на кружевные. По-моему получилось симпатично, даже жаль туда пакеты складывать.))) А еще хочу в последствии сшить сумку такого же плана.

Ткань с веточками - американский хлопок, птички - аппликация, пришиты вручную обметочным швом, прутья - хлопковое кружево, на кулиске, затягивается на вощеный шнур (хотела еще кольцо вдеть в шнур, но под рукой ничего подходящего кроме индийского браслета не оказалось, а браслет на такие благородные цели жертвовать было жаль). Внутри подклад из белой ткани декорированной вьюнком и кружевом (когда-то покупала остаток в магазине тканей). Стенки и дно клетки укреплены дублерином. Традиционного отверстия снизу я не стала делать, получилась своего рода торбочка для пакетов))


27 комментариев:

  1. Очень красивая и оригинальная идея! Исполнение тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Да:))согласна)очень оригинально))отличная идея!:))красивая торбочка))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая "торбочка", полезная и нарядная. А муж - правильно, он и должен сейчас быть на первом месте! Наслаждайтесь временем, проводимым вместе! Рукоделие никуда не денется!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая пакетница, стильная. И птички рядом замечательные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо за отзывы! А птички, кстати, шились давненько, это выкройка от тильдовского летящего котика, если я не ошибаюсь. Надо будет в след.году еще таких нашить - они на елочке здорово смотрятся! Пошла к мужу)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая пакетница. такой вариант мне больше нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Хи-хи))) Вот уж правда идеи в воздухе витают))) Классная пакетница! Никто и не догадается для чего такая красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне твой туесок тоже очень понравился!

      Удалить
  8. Настя, хорошая такая пакетница) Это же приспособление под использованные пакеты? Мне надо такую же, но раза в 3 больше - у меня всегда на кухне КУЧА пакетов и мешочков набирается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, под использованные. Когда муж дома, он ходит по магазинам и пакетиков много набирается, т.к. я забываю всучить ему пакет под покупки. Поэтому мусорные пакеты не покупаем, хотя вроде бы они быстрее разлагаются. Кстати, в планах сшить эко-сумку под покупки, только надо такой дизайн придумать, чтобы и муж не постеснялся с ней в свет выйти))
      Лена, а тебе надо сшить клетку с попугаями Ара или Какаду (в общем с теми, которые покрупнее), чтобы все пакеты влезли)))

      Удалить
  9. Оригинально)) Птицы в клетке)) такого уж точно ни на одной кухне на встретишь))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная идея и украшение кухни!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, молодец! отличная идея! и да на рукоделие пока не отвлекайся - главное МУЖ!))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Идеей пользуйтесь, если нужно, я не жадная)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классная пакетница :) Цвета очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, классная идея! Это по-моему актуальный вопрос для всех хозяек, у меня для этих пакетов целая тумба в кухонном шкафу, аж бесят))) Тоже хочу такую клетку, как у тебя. Вот не полениться бы, да сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хочу бооооольшую кухню, чтобы было где разгуляться с рукодельными украшательствами)))

      Удалить
  15. Получилось очень красиво! Необыкновенный элемент декора! И птички загляденье! Полгода не было мужа! Я б с ума сошла ждать. Для меня это невозможно! Ты-герой! Ты-супергерой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Сама не представляю как это пережила! Обычно он на 4 месяца ходит. Помогло то, что на 2 мес. ездила в Новосибирск к маме, да и с ребенком время летит очень быстро! Самая тяжелая разлука была в первый его рейс, тогда вообще чуть с ума не сошла от тоски.

      Удалить
  16. Шикарная вещица! Я сразу прикинула, как бы в ней здорово помещались клубки ниток и она бы вписалась в интерьер моей мастерской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, мастерская! многие о таком только мечтают)))

      Удалить
  17. Ну да, я тоже мечтала и оно сбылось. Хотя проза жизни такова , что необходимость комнаты под мои вещи даже не оговаривалось.Как мой муж говорил:"Чтобы это барахло на глаза не попадалось". Поэтому когда покупали жилье,то это было обязательным условием.

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, ты моя вдохновительница :)))у меня тоже "Клетка с птичками"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, мне приятно, что кого-то вдохновила своей работой))) Замечательная грелочка получилась! Отличная идея!)))

      Удалить
  19. очень нравится идея оформить пакетницу как клетку! Оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)