воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Спасибо!!!

Друзья, сегодня я хочу сказать огромное Спасибо всем, кто поверил в меня и поддержал мое начинание! Благодаря вам к концу 5-го дня кампании мы собрали уже 12% от нужной суммы! 


Ваша помощь очень важна для меня, особенно сейчас, на первых шагах! Я очень рада, что затеяла этот проект. Благодаря ему я обрела новых читателей, и что более важно, новых Друзей

От все души БЛАГОДАРЮ вас и желаю теплых и светлых осенних деньков, наполненных множеством маленьких чудес!


11 комментариев:

  1. Пока писала сообщение, добрались до 13%!!!))) Спасибо, друзья, от всей души!

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада за Вас!Пусть Бог благословит Вас и поможет собрать нужную суму!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. :) а я то как рада!!! А то были моменты, когда руки опускались....

      Удалить
  4. С карты сбербанка переводы не принимают:(
    с телефона только 100 смогла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришель, спасибо! Уже увидела твою помощь! Странно, что с карты не получилось, я сама с карты поддерживала проекты, возможно, если на карте нет ccv-кода, тогда не получится.
      Еще раз благодарю тебя за то,что поддержала меня! СПАСИБО!

      Удалить
  5. Это здорово) так хочется побольше подобных хороших и светлых проектов, тем более что для детей) Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Очень надеюсь, что все получится!

      Удалить
  6. Анастасия! От всей души желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Удача мне очень понадобится!

      Удалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)