понедельник, 28 января 2013 г.

Косметичка или самокритика - путь к развитию

Тут Лена подняла интересную тему - как быть с не очень удавшимися работами, выкладывать ли их в блог. Я считаю - выкладывать. Во-первых, это нужно для себя самого, ведь это труд, пусть даже с "косяками", но это твое время, часть твоей души. Да и в последствии можно оценить свой профессиональный рост))) А чтобы научится шить, нужно шить, шить и шить, учиться и расти над собой))) Во-вторых, можно получить ценный совет от мастеров-профессионалов. А в-третьих, мы все люди и нам свойственно ошибаться, а идеально приглаженный блог теряет частичку этого "человеческого". 

Ну а теперь перейдем к практической части)))
В эту девочку с мыльными пузырями я влюбилась, повстречав ее у Тани в блоге. Срисовала с фотографии и вышила за один вечер (кстати, это была моя первая вышивка после долгого перерыва, до этого вышивала еще в школе).

Сначала планировала сшить обложку на паспорт, потом решила сделать косметичку.


В общем-то косяки видны и так, но я все же напишу о них. Ну во-первых, у меня беда с уплотнителями. Не нашла я свой идеал (да в общем-то пока и не искала). В магазинах наших даже кнопок магнитных не сыщешь, не говоря уже об уплотнителях типа "объемный что-то там"))) надо заказывать через интернет, а пока руки не дошли. Косметичку шила в подарок подруге перед отъездом в отпуск прошлым летом и уплотнила ее нагладив синтепон. Больше ничего под рукой не было, а перед отпуском сами знаете как времени в обрез. Поторопилась и молнию вшила не очень аккуратно. Переделывать уже не стала. Но я пообещала себе в этом году подружится с молнией))))


Косметичка подругу порадовала. )) И я очень надеюсь (если вдруг она прочитает этот пост), что она не обидится за критику ее подарка. В тот момент это была самая замечательная косметичка в мире и шила я ее с огромной теплотой в душе, очень надеясь порадовать дорогого мне человека!


17 комментариев:

  1. Косметичка очаровательна! Мне тоже кажется, что надо показывать все! На ошибках учатся!

    ОтветитьУдалить
  2. Вполне симпатичная косметичка! Это же косметичка, а не картина в музее - никто её сильно пристально разглядывать не будет. И хотя сама я очень люблю аккуратно сшитые вещи и сама всегда к этому стремлюсь, считаю, что конкретно это изделие очень даже имеет право и на активную жизнь в сумочке подруги, и на показ в блоге )))Что касается неудачных работ, я думаю, показывать их надо. Не знаю. как в блоге (меня не сильно активно читают), а вот на городском форуме я всегда показываю неудавшееся и пытаюсь понять и рассказать, почему так вышло. И получается, что или я кого-то предостерегу от ошибок, или мне кто-то посоветует что-то дельное. Сплошная польза )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Я в вашем блоге неудавшихся работ не видела.От тигренка до сих пор в восторге!))

      Удалить
  3. Настя, ну вот, не одна я такая косячница))) Спасибо, что поддержала, теперь моя очередь! Будем выкладывать что есть и стремиться к совершенству! Ты молодец, я уверена, что с молнией ты обязательно подружишься, это не так сложно! Так что желаю тебе успехов, смелости и великолепных работ!!! А эта...не так уж она и плоха, зато сделана с душой. Тем не менее, купи себе дублерина, синтепона, что там еще, и почитай мастер-классы по пошиву косметичек (благо их предостаточно, спасибо всем авторам) и дерзай! А мы будем ждать твои работы и хвалить-хвалить-хвалить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, скажи же, как легче жить становится с поддержкой друзей!))) Я так рада, что завела блог и встретила столько хороших людей!) А нужными материалами закуплюсь, обещаю)))

      Удалить
  4. Настя, тут ведь что главное (для подруги): та теплота и душевность, с которой эта косметичка шилась. И неважно, что уплотнитель "не тот", что молния "не так вшита". Важно что это подарок от чистого сердца близкому человеку.

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, тут мое мнение такое: чей блог, тому и рещать выкладывать или нет.
    По моему опыту никто в комментариях не пишет: "что-то тут и тут не так". Это не принято и невежливо.
    Еще такой момент: если автор знает, что его заказчики просматривают его блог, то возможно не стоит показывать.
    Я обычно неудавшиеся работы заворачиваю еще на стадии, когда все можно поправить и переделываю. Ну и критерии "Удалось-не удалось" даже у одного мастера в разное время разные. Мне, например, быват стыдно смотреть на свои работы 1-2-3 годовалой давности ( а тогда мне они нравились).

    Словом, все относительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты очень верно подметила насчет заказчиков, это стоит иметь в виду тем, кто видит основным направлением своей деятельности - рукоделие на заказ. Это ценное замечание. Ну а тем, кто рукодельничает для души, можно не бояться и смело спрашивать совета)))
      И по поводу критериев ты права))) но ведь это значит, что мы растем))) и если бы не те работы 2-3-х летней давности, не было бы нас сегодняшних!)))

      Удалить
  6. Мне нравится эта косметичка.

    ОтветитьУдалить
  7. Я ЗА конструктивную критику, когда опытный человек не только укажет на недостатки, но и расскажет как их избегать в будущем, как устранить, поможет и научит. А если голословно бросить: у тебя все плохо! Вот такого мне не понять. Зачем портить человеку настроение? Зачем говорить неприятные вещи? Кому от этого будет легче? И что от этого изменится? А потом, я считаю, что девочки в любом случае молодцы! Они шьют, вышивают, лепят, вяжут, пекут... Столько всего хорошего делают, стараются, творят, душу вкладывают, пусть не у всех все идеально, но зато от чистого сердца, с хорошими мыслями, с душой! Это важно! Главное-стремление! А будет желание и опыт придет, и навык, и все остальное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, люблю твои светлые мысли и добрые слова! И они в самую-самую точечку (не зря ты так искусно вышиваешь)))

      Удалить
  8. Ну вот, не зря же я написала, что можно получить ценный совет))) столько мнений и в каждом своя правда))) Я согласна, что в блоге стоит избегать критики "в лоб", так можно и крылья сломать.... если уж очень зудит покритиковать/высказать мнение категорически отличное от автора, лучше написать в личку и ни в коем случае не разводить дрязги в комментариях. А еще лучше помочь профессиональным советом (и тоже лучше в личку) или ссылкой на МК. Я иной раз сама пишу - посоветуйте, поделитесь ссылкой.

    ОтветитьУдалить
  9. И спасибо всем за живое участие в вопросе))) Заглядывайте еше!)))

    ОтветитьУдалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)