четверг, 14 марта 2013 г.

Повторюшничаю))) или четверг - рыбный день

Ну не смогла я пройти мимо этих рыб!!! Кристина, они просто мега-чумовые! Вот и воспользовалась идеей, но не наживы ради, а чтобы порадовать своих подружек-рыб)))


Горошковые отправятся к подружке Олесе вместе с "мечтами о Париже", когда она наконец до меня доедет. А полосатая достанется Нине, день варенья у нее был 23 февраля, но увидимся мы только 16 марта (на мой ДР))).


А как только обзаведемся жильем попросторнее, обязательно сошью подобных себе! Даже придумала как их размещу)) Кристина, надеюсь ты не будешь против, что я разведением вилковских рыб занялась?)))

 




17 комментариев:

  1. Классные рыбки! Подружкам понравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, рыбы Кристины на нерест в вашу местность сплавали, размножились))) Настя, хорошие позитивные рыбки вылупились, жизнерадостной расцветки)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Чувствую скоро стаями плавать будут...или стадами)))

      Удалить
  4. вот тоже есть такое желание рыбочек повторить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желание есть, надо делать! Зайцев же тильдовских повторяют, чем рыбы хуже)))

      Удалить
  5. Боже, чудесные сельди, я где-то тоже храню картиночку подобных, но еще не шились)))))
    Насть, забегай за наградкой)) http://yanatee.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6842.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! О наградках я писала здесь.Так что лучше заглядывай ко мне в гости на чашечку чая (благо живем недалеко) - посидим-поболтаем, отвечу на все-все твои вопросы)))) и даже больше)

      Удалить
    2. Оу, спасибо)) Конечно, можно как-нибудь встретиться, и даже я бы погуляла с тобой и Аленкой))

      Удалить
    3. Ну дождемся хорошей погоды и погуляем! )))) хотя мы каждый день гуляем))) но в город выезжаем не очень часто.

      Удалить
    4. А вы в каком районе живете? А то вдруг вообще в соседних домах)))

      Удалить
    5. Ян, мы в пригороде живем, в пос.Новый)))

      Удалить
  6. Какие рыбы!!!! Мечта рыбака!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с радостью читаю ваши комментарии и по возможности заглядываю в гости в ваши блого-домики!)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поделись с друзьями :)